Суббота
04.05.2024
22:47
Главная
Библиотека
Тайная территория Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [7]
Здесь будут мои статьи о других играх.
Warzone 2100 Ressurection [2]
Статьи по вернувшемуся Warzone
Doom 2D: Forever [1]
Отныне, если есть статья по Doom 2D Forever, отправляйте её сюда!
Touhou Project [3]
Здесь будут статьи по Touhou Project! Сейчас же!
Творчество [0]
Статьи, или рассказы, которые не подпадают под другие категории.
Другое [3]
Все, что не подпадает под другие категории.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Battle for Wesnoth: Не посрамить Корону!
Итак, Люди. Или они же лоялисты (Добропорядочные).
Сила людей заключается в их копейщиках - дешевые, живучие, сильные, с хорошими апгрейдами... Хребет любой людской расы. Категорически рекомендуются к найму в любой игре - наняв копейщика никогда не прогадаете. Начинать игру лучше всего наняв штуки 4 таких - они и быстро займут деревни, и удержат линию фронта, и врагов поубивают.

Во-первых орки (Северяне). Против орков идеально работают вышеупомянутые копейщики. Их можно разбавить лучниками, если есть немного лишних денег, а у врага толпа троллей - то добавить магов. Конница и тяж. пехи не рекомендуются к использованию - конница слишком дорога, а по эффективности сравнима с копейщиками, тяж.пехи убиваются тролями и оркскими лучниками.
Начинать наступление советуется во вторую фазу ночи - именно не воевать, а только наступать. Так, что бы утром уже можно было завять бой, а к первой фазе дня бой разгорелся во всю. За четыре хода можно разбить оркскую армию на голову. Методов еффективного контр. наступления у противника нет - так что бесконечным натиском игрок-орк вполне уничтожим.

Во-вторых эльфы (Мятежники). Тут бесконечно возрастает роль копейщиков. Лучники и маги слишком уязвимы что для мечников врага, что для лучников. Потому давим только копейщиками - маги используются только в крайнем случае, когда у врага появляются деревья. Но такое встречается довольно редко. Хорошо когда получается занять оборону в лесах, и не дать вражеским лучникам занять их. Минус эльфов - низкий уровень хитпоинтов. Так что их юниты убиваются не в пример быстрее копейщиков, так что эльфов можно истрепать точечными ударами - выкашивая их лучников. Мечники же, без огневой поддержки, сами убьются об копейщиков. Кавалению не нанимать ни в коем случае - слишком просто она расстреливается. Тяж. пехи допустимы, но так же не рекомендуются - слишком медленны.

В-третьих Гномы (Альянс Кнарлга). Пожалуй, самая сложная раса. Шансы на победу против гномов довольно малы - наиболее эффективная тактика это оборона. Постараяться засесть так, что бы на пути у карликов была равнина, или леса. Очень хороши лучники, тяж. пехи не рекомендуются. Свою роль могут сыграть всадники - обладая почти трехкратным перевесом в скоросте, они могут вовремя ударить с флангов или уничтожить вражеских воров и скороходов. Копейщиков использовать, как и везде - они могут принять на себя первый удар - так что бы при этом выжить. Хотя в атаке они помогут не очень сильно.

Нежить (Мертвецы). Тоже одна из проблемных рас - определенной тактики против них простот не может существовать - могут понадобиться абсолютно все юниты, в зависимости от тактики противника. Но не нанимайте только тяж. пехов и магов - враг в состоянии выставить своих адептов, гулей, и прочию мерзость, которая легче убивается теми же копейщиками. Но и на копейщиков налегать не стоит - скелеты им не по зубам. (В бою против скелетов выгодно использовать белых и красных магов - возрожденный даже окруженный копейщиками с трудом убивается. Хотя если денег не хватает, а скелеты уже на нервы действуют, нанимайте обычных. - прим. Терронезова)

Драконы (Драки). Шансы на победу против драконов минимальны. Но резко возрастают, если удается предугадать тактику противника. У драконов есть две принципиальн оразные тактики ведения боя - либо непосредственно драконами, либоя ящерицами. Причем против первых испльзуются копейщики и лучники, но - ящерицы легко перебьют всех копейщиков. Советы - не сметь нанимать магов, лишняя трата денег. Забыть про кавалерию - наиболее оптимальны тяж. пехи (ящерицы), лучники (ящерицы/драконы), копейщики (драконы). Большая часть игроков не использует ящериц, потому допустимо нанимать только лучников и копейщиков, ставя упор на копейщиков.

Высокоуровневые персонажи (Terronezov писал):
Железный мучитель - хорошо месит скелетов. Медлителен, бьет два раза, но если попадет - мало не покажется.
Метатель дротиков - тот же копейщик, только теперь метает в 2 раза больше дротиков и способен нанести вблизи больше урона, нежели обычный копьеносец.
Королевский гвардеец - мощный мечник, у которого с атакой и броней всё в порядке. Годится для убиения адептов, чернокнижников и всех тех, кто не переваривает режущий урон.
Мастер лука - Хороший стрелок, правда до эльфов ему далеко, хотя и с ними он может побороться.
Светлый маг - ужас скелетов и зомбаков. Со своим свечением легко их ослабляет, а если рядом с ним еще и красные/белые маги, то даже драуг или проклятый лучник рядом с ним постоит недолго.
Архимаг - Усиленный красный маг, молниями научился стрелять.
Алебардщик
- Усиленный копейщик - кавалерию хорошо лупит, при этом научился наносить режущий урон.
Серебрянный маг
- по арсеналу на обычного мага похож - только бьет еще больнее.
Генерал - спорный юнит: имеет лидерство, но обладает средними ближней и дальней атаками. Может развится до Великого Полководца, но до него Генерал может и не дожить.



Источник: http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?topic=14.0
Категория: Мои статьи | Добавил: Terronezov (06.04.2009) | Автор: Egron
Просмотров: 1233 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Terronezov  
0
Но главная сила лоялистов - кавалерия и маги. Если враг не воюет эльфами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024