Некоторые особенности Doom2D:forever:
- Сплит-скрин, как в Doom2D
- Для рендеринга картинки используется OpenGL
- Разрешение от 640х480
- В два раза увеличено разрешение текстур и спрайтов
- Сняты ограничения на количество триггеров, размер и сложность уровня
- Усложненные триггеры позволяют задавать почти любое поведение объектов уровня
- Дизайн уровеня не привязан жестко к клеткам определенного размера
- Полноценные (и весьма агрессивные) боты!
- Режимы DM, TDM, CTF
- Поддержка скинов игрока
Кто это делает?
rs.falcon. Программер и глава проекта.
Jabberwock. Художник, вебдизайнер, модельмейкер и генератор идей.
DEAD. Вебмастер и маппер.
FireHawK. Художник.
]ProTosS[. Спонсор старого хостинга.
Prikol Software. Создатели мегахита — Doom2D classic.
ID Software. Создатели игры-легенды — Doom (и Doom2). Без них не было бы вообще ничего.
|