Суббота
21.07.2018
04:57
Главная
Библиотека
Тайная территория Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [7]
Здесь будут мои статьи о других играх.
Warzone 2100 Ressurection [2]
Статьи по вернувшемуся Warzone
Doom 2D: Forever [1]
Отныне, если есть статья по Doom 2D Forever, отправляйте её сюда!
Touhou Project [3]
Здесь будут статьи по Touhou Project! Сейчас же!
Творчество [0]
Статьи, или рассказы, которые не подпадают под другие категории.
Другое [3]
Все, что не подпадает под другие категории.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Warzone 2100 Ressurection

Warzone 2100 встает из могилы
Сайт проекта: http://wz2100.net/
Прохождение и руководство: http://www.igromania.ru/Articles/405/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Warzone_2100.htm
Жанр: RTS со встроенным конструктором
Жанр вселенной: Далекое милитарическое будущее
В прошлом "Warzone 2100" был детищем Pumpkin Studios и издавался Eidos'ом (Который не только издает, но еще и разрабатывает свое) почти 10 лет назад. Игра не являлась крупной вехой в истории жанра, как Warcraft 3 или Total Annihilation, но давал свежую по тем временам идею (Или не свежую?), которая теперь хоть не имеет крупной популярности, но все таки иногда используется. Эта идея - обыкновенный конструктор войск, где игрок мог создать свою армию со своим вооружением...
Но вернемся к самой игре. "Военная Зона 2100" через некоторое время, а именно в феврале 2008 года игра вернулась. Вернулась она благодаря фанатам, которые объединились в специальную "воскрешающую" команду. Пока что все идет в разработке, но ремейк доступен сейчас, и сейчас его можно скачать на сайте проекта.
 
Что в ремейке изменилось?
 
По сравнению с первоисточником ремейк не изменился ни на каплю. Точнее, крупных изменений нет! Так, мелкий косметический ремонт - заменены значки нефтяных шахт на миникарте - теперь они анимированы, а не являются голубыми аналогами изображении золотых шахт на миникарте Warcraft 3. И вроде ничего...
ИИ соперников средний (Не по сравнению с другими RTS), может напрочь игнорировать игрока, а может задавить бедолагу. Увы, как я ни пытался в One Player Skirmish'е отупить ботов, все равно они нападали и быстро развивались. В общем, хитрые и быстрые. Дальше...

Дальше вглядываемся в геймплей - тут можно сказать несколько вещей: во-первых, всяких прибамбасов вроде "выбор расы" там нету. Во-вторых, геймплей временами может навести воспоминания о первом Command & Conquer с Red Alert'ом - там надо строить спец здания для того, чтобы получить банальные вещи - например, для того, чтобы иметь миникарту, игрок обязан построить Command Center. Это дает некий реализм...

Также у нас имеется один тип ресурсов. ТОЛЬКО ОДИН! Это энергия (Power). Добывается она со временем и при условии, если у игрока нефтяные шахты, которые строятся в определенных местах. Также имеется энергостанция - очевидно, она превращает нефть в энергию.

А дальше самое интересное - это постройка армии. Армия делится в "Военной Зоне 2100" на два типа: пехота (люди и киборги) и техника (танки, самолеты). С пехотой все ясно, но самое интересное таится в постройке техники. Изначально игроку доступен только Truck - самосвал, который строит здания. А для ведения войны игроку предстоит самолично взятся за конструктор и преступить к созданию танков и самолетов. В кампании такая вещь имеется, но используется она только тогда, когда действительно надо создать мощный прототип танка или VTOL (самолета, короче). Впрочем в кампании приходится постоянно садится за конструктор, чтобы изобрести такую "вундервафлю".
Нечто подобное можно встретить в неизвестной "Extreme Tactics" и в недавно родившейся "Войны древности: Спарта", но тут эта идея действует на полную катушку. В конструкторе у игрока осложнений не возникает - имеются 3 части: шасси, корпус и вооружение. Выбираем нужное и полезное (В зависимости от ситуации) и вуаля - танк готов, теперь его можно клепать на фабрике.

 Но почему я сказал "на полную катушку"? Потому что игроку в мультиплеере, кампании (Со временем) и в одиночном режиме дается богатый выбор этих шасси, корпусов и вооружения и на этом богатом выборе строится "технологическое древо" армии игрока! Например, пулеметные танки, имеющие корпус класса "Гадюка" (Viper), могут отстраиватся на фабриках сразу на начальной стадии игры. А вот самолеты-бомбардировщики с корпусом "Питон" (Python) могут клепатся разве что в VTOL фабриках (VTOL Factory) да и то если эти фабрики расширить полностью. А это долго, если начинать партию только с тремя Truck'ами...
Музыки в ремейке "Военной Зоны" нет, но можно всунуть туда свою. Звуки - можно сказать, что они на уровне: гудение слышится, когда находимся рядом с нефтяными шахтами, стрельба слышится...
Но ремейк удался, но он не для крупных масс, а для преданных фанатов Warzone 2100 и для тех, кого ностальгия замучала. А впринципе это неплохая игра.
 
P.S. Не пинайте сильно, это моя первая статья.
 
Послесловие: Я слышал, что в Warzone 2100 еще играют, и даже в ремейке есть мультиплеерная игра через интернет. Стоит проверить. Желаю удачного командования, ибо этот навык в "Военной Зоне" пригодится также сильно, как понадобится навык командира в обыкновенных шахматах.

В последней версии ремейка появился редактор карт - не знаю, какие дальше карты возникнут, но надеюсь, что не все карты будут банальными аренами для соревнований типа "стенка на стенку", а такими, которые думать заставляют. Как в пошаговых стратегиях.
 
Категория: Warzone 2100 Ressurection | Добавил: Terronezov (09.03.2008)
Просмотров: 3627 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.8/5
Всего комментариев: 12
12  
жаль что нету выбора рассы я думал что на компьютерной версии добавят чистильщиков хотел за них всегда поиграть в целом неплохо

11  
Возрадуйтесь фанаты скоро варзон обновится д версии 3,0. Что же в нем изменится? Разработчики обещают улучшение в графике, юниты будут не уступать по навигации с современными стратегиями, технологическое древо увелится на 30-40%, а это примерно около 150 новых технологий, так что ждем и тихо дышим.
patriot http://developer.wz2100.net/roadmap patriot

10  
как пройти этап с лазерным обстрелом я не успеваю разработать защиту

9  
как пройти 7 уравень я псторил оборону но их подкрепления приходят врямя на исходе cry

7  
Конструктор называется skirmish'ем и он был ещё в самой первой версии.
В кампании такая вещь имеется, но используется она только тогда, когда действительно надо создать мощный прототип танка или VTOL (самолета, короче) Ерунда, без этой вещи дальше третьего уровня не проживёшь.

8  
Исправлю в статье, если удастся кампанию всю пройти...

6  
люди вот ссылка на скачивания полной версии Warzone 2100!
http://www.ag.ru/files/demos/warzone_2100
ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЕМ СКАЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!ПО МУЛЬТИПЛЕЕРУ ИДЕТ ВСЕ ОТЛИЧНО!ЛЮДИ ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА!

5  
Проект потихоньку развивается,к игре прикрутили конструктор,в котором можно выбрать количество противников,карту,уровень технического и материального развития,вобщем попробуйте сами и всё поймёте

4  
http://forums.wz2100.net/viewtopic.php?f=6&t=1721&p=16066&hilit=Translation#p16066
Ура, товарищи!
Warzone 2100 рано или поздно начнет писать по русски!!

3  
Обновил статью

2  
Ну, я бы не стал хоронить Warzone 2100, для того, чтобы потом его выкопать или поднять некромантией smile
Да, она забывается... Но для меня она всё ещё жива. smile
А статья полезная и интересная для начинающих игроков. Всё на базовом уровне разъяснено, остальное игрок, думаю, поймёт сам благодаря внутриигровым подсказкам (в оригинале они есть, я помню).
Судя по скринам, это всё тот же Warzone...
Кстати, интересно, а что же они там поменяли? wink

1  
Скриншоты взяты из сайта проекта

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018