Вторник
13.11.2018
23:24
Главная
Библиотека
Тайная территория Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [7]
Здесь будут мои статьи о других играх.
Warzone 2100 Ressurection [2]
Статьи по вернувшемуся Warzone
Doom 2D: Forever [1]
Отныне, если есть статья по Doom 2D Forever, отправляйте её сюда!
Touhou Project [3]
Здесь будут статьи по Touhou Project! Сейчас же!
Творчество [0]
Статьи, или рассказы, которые не подпадают под другие категории.
Другое [3]
Все, что не подпадает под другие категории.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Touhou Project

Неопознанный Фантастический Объект
Ранней весной в Генсокё разнесся слух о том, что в небе плавает корабль с сокровищами... Через некоторое время выясняется, что этот корабль действительно существует и что все эти байки - не ложь. Рейму Хакурей, Мариса Кирисаме и Саная Котия отправляются на исследование корабля и его внутренностей, а игроку придется сделать выбор: какой девице помочь в этом загадочном деле...

==НЛО в японском стиле==

Перед запуском демо-версии (Качать можно по-разному, вот ссылка на тему в английской имиджборде) сначала нужно убедиться в наличии файла d3dx9_40.dll. Хорошо, что игра от отсутствия сего файла не зависает и не проклинает компьютер, а просто пишет ошибку - можно этот злополучный файл в интернете просто скачать. Убедиться в его наличии проще пареной репы - достаточно игру просто запустить. При запуске игра встречает фаната, который знает Рейму Хакурей по Mountain of Faith и Subterranean Animism, вполне приятным видом главной героини - у неё кожа не зеленая и с глазами полный порядок. Выбор персонажа точно такой же, как в Perfect Cherry Blossom (Седьмой данмаку-шутер серии Touhou) - там, напомню, играбельны три персонажа - главгорничная Сакуя Идзаёй, синтоистская жрица Рейму Хакурей и ведьма на помеле Мариса Кирисаме. В UFO (Это сокращенное название двеннадцатого данмаку-шутера, не только название легендарной пошаговой стратегии!!) у нас все то же самое, только вместо Сакуи теперь появилась еще одна синтоистская жрица - знакомьтесь, Саная Котия, жрица из храма Мория и босс из Mountain of Faith. У каждой девицы по два режима ведения огня, названные как мотивы, из-за которых они отправляются к желанному кораблю...

==Где что валяется...==

ZUN, он же единственный работник в Team Shanghai Alice, который отвечает за разработку официальных игр серии Touhou (Есть и не официальные, но сейчас не о них речь), сделал нечто среднее между Perfect Cherry Blossom и Subterranean Animism. От первого нам досталась старая система спелл-карт, от второго - счетчик силы (Power, оно же красные квадратики со странным японским символом) и тот факт, что каждый режим стрельбы отличается не только методом стрельбы и спеллкартой, но и диалогами с боссами. В плане геймплея есть некоторые новинки: во-первых, если замечаете, что над головой рядового оппонента вертятся летающие тарелки, то после того, как вы его собьете, от него  остается мини-тарелка, постоянно меняющая цвет. Собрав три таких тарелки одного или разного цвета (Есть зеленые, красные и синие), то появляется НЛО (Да-да, настоящее НЛО!!) и начинает поглощать все красные и синие квадратики, выпадающие от врагов. Сначала сбейте нескольких врагов, потом палите по тарелке - на всё-провсё достаётся 10 секунд, после этого НЛО оставляет игрока с носом.

Кстати, если собрать три красных тарелки, дать шанс красной НЛО взять бонусы с врагов и при этом благополучно его сбить, то можно получить еще одну жизнь. Этот трюк сложен в исполнении хотя бы по той простой причине, что само НЛО никого не атакует и вообще безвредна.
 
Во-вторых, игра сильно усложнилась. Если первого босса можно одолеть, то со вторым возникают определенные трудности, хотя по идее этим вторым боссом является ёкай-зонтик, который впринципе безобиден, но если учесть задиристый характер главгероинь...
 
В-третьих, красные квадратики, которые дают силу, теперь дают не 0.1, а 0.01 силы, что теперь вызывает определенные сложности - к третьему уровню мы получаем всю силу, но ей лучше не разбрасываться - одно попадание начисто испортит веселье. А если осталась одна жизнь, то никаких Full Power не будет, отчего шансы сопротивляться боссовскому данмаку резко уменьшаются. Одна радость есть - спеллкарты теперь не зависят от силы - они другим методом добываются.
 
ЭТО БАГ: Когда кол-во силы достигнуто лимита (4.00/4.00), все равно продолжают падать с врагов красные квадратики.

==Кратко о режимах главгероинь==

Теперь переходим к героиням - их, как указано выше, трое. Разберем все по-порядку:

=Reimu Zombie needs donations!!!=

Начинаем разборку Рейму. На Easy проверял автор этих строк, конечно, не на Lunatic'е же! Режим А полезен тем, что вся сила сосредоточена в одно направление, плюс спелл-карта поможет разобраться с боссом. Сама спелл-карта в режиме А - это что-то наподобии перевернутого "Мастер Спарка", только это не лазер, а волна непонятных карточек.
Режим B позволяет стрелять и по другим направлениям, но надо учесть, что управлять белыми пулями, которыми выстреливает наша красно-белая мико, невозможно - куда захотят, туда и пальнут. Спелл-карта - явный привет EoSD и PCB: вокруг Рейму появляются разноцветные шары, которые летят в разные стороны (При боях с боссом - летят в его сторону! Все до единого!). Сам персонаж рекомендуется новичкам - уж больно он прост в освоении.
 

=Метла, шляпа и Хаккеро - вот мои документы!=

Про Марису можно сказать точно так же, как и про Рейму, но новички могут легко освоится только в режиме А. При нем Мариса стреляет лазерами и спелл-карта у нее подходящая - сам знаменитый "Мастер Спарк" у нашей ведьмы. Им очень легко наносит coup de grace боссу, особенно когда здоровье у него - маленькая красная полоска. И снаряды отбивает, и спелл-карту вражескую заглушает, и игроку приятно. Режим B требует сноровки - огонь у Марисы ведется в три стороны, а не в одну. Не для халявщиков. Спелл-карта выглядит, как сплошная чертовщина - возникает лазерная сетка, которая бьет всех по площади, кроме Марисы...
Кстати,  ZUN нарисовал для двеннадцатой части только портрет Марисы. Спрайт точно такой же, как в SA.

="Ветры Генсокё, внемлите моему зову!"*=

Саная... Как бы тут сказать? В режиме А её атака в основном ведется о одну сторону, а не в несколько. Плюс в бою с боссом Саная куда ни стреляет, всегда попадет по боссу, только лучше стрелять не абы куда, а в самого босса - урона тогда будет больше. Спелл-карта действует весьма непонятным образом, но выглядит, как чешуя какой-то змеи (Наверно, гремучей.). Режим B ведет атаку в несколько направлений (Стреляет Саная в таком режиме, кстати, квадратами и лягушками!), плюс спелл-карта там мощная, только заряжается в отличии от "Мастер Спарка" несколько секунд. Дальше всё - отражаются пули, да врагам всем нехорошо. Особенно боссом.

*Это намек на вопль шамана из Warcraft 3. И на то, что Саная - скорее wind priestess, нежели мико, хотя...

==Боссы, или кто на нашем пути встанет?==

Итак, перейдем с самой интересной части игры - боссам. Как упоминалось выше, их трудно проходить. Но кого тут будет пугать сложность? Но даже не смотря на это, они оригинальны.

Первый босс - мышь-ёкай Назрин. В руках у нее два специальных прутика для поиска предметов (Источник). Она способна находить потерянные предметы и ей в этом помогают мыши. Сущность коварная, её спелл-карты относительно легкие. Музыкальная тема - хорошая, как говорится, "доставляет".

Еще одна сущность тоже относительно безобидна - знакомьтесь, Татара Когаса, дух, который в прошлом был... зонтом. Обожает устраивать сюрпризы, имеет привычку показывать язык. В её спелл-картах появляется странные сферы, с которыми приходится иметь дело и контакт с которыми смертелен. Последняя спелл-карта в режиме Easy выглядит, как грандиозный фейеверк. Когаса, несмотря на свою безобидность, сильная и является серьёзным испытанием даже на Easy. Музыкальная тема отличная, даже понравилась...

Следующий босс выглядит, как монашка, окруженная красным туманом. Классифицировать сего ёкая (или не-ёкая, кто знает?) несколько трудновато. Звать этого "ёкая" Кумой Ичирин. А красный туман - вовсе не туман, а дух (мужчины-монаха!) по имени Унзан. Она в основном охраняет корабль, к которому главгероини подлетают ближе, и судя ко всему, Ичирин охраняет корабль по собственной инициативе. Данмаку мощные - кулаки Унзана мешают и превращают бой в безбашенную пальбу с уклонениями от красных кулаков ("кулаки Унзана") и от пуль Ичирин. Еще с самого начала возникают трудности - того и гляди, луч врежет аккурат в темечко. Музыкальная тема неплохая, но когда дело доходит до данмаку, уже как-то не до музыки...

Вот и всё. Дальше ждем полной версии игры, которая обещана летом 2009 года. После его релиза придется опять мучаться с CD-образами, но это уже дело ребят из японских торренто-раздающих сайтов....

Категория: Touhou Project | Добавил: Terronezov (08.03.2009)
Просмотров: 2200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018